В Гродно прошёл семинар для медиков, состоящих в резерве управленческих кадров

Ведение документации, правовые аспекты работы руководителя и психология общения с коллективом. В Гродно завершился недельный семинар для медиков, состоящих в резерве управленческих кадров. Курсы прошли 90 сотрудников учреждений здравоохранения города.
Как правильно провести осмотр своего пациента и какое назначить лечение – врачи знают лучше кого бы то ни было. Но вот о принципах руководства той же поликлиникой или больницей представление имеют далеко не все медики. Поэтому в Гродно уже второй год проходят семинары для специалистов, состоящих в резерве управленческих кадров. Это  будущие главные врачи, а также их заместители, которым нужно знать многое.

ЛЮДМИЛА РОМАНОВИЧ, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛЕНИЕМ ГРОДНЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ № 7:

— Прошлый раз была более объёмная учёба, по времени более длительная, она была более обзорная. После окончания этой учёбы у нас были анкетирования, мы писали вопросы узконаправленные, которые нас интересуют. За эту неделю у нас были занятия, которые освещали вопросы  проведения ВКК, правильность документооборота, освещались моменты именно юридического плана, проведение гос. закупок.

На протяжении недели со специалистами работали уже опытные руководители учреждений здравоохранения города, а также юристы. Задача таких семинаров – сформировать у медиков полное впечатление о том, что представляет собой руководящая должность и насколько это большая ответственность.

АНДРЕЙ ХМЕЛЬ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГРОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА:

— Они должны понимать те вопросы, которые сегодня стоят перед отраслью, которые сегодня есть в городе. Потому что руководители, в системе здравоохранения, в том числе, это не только руководитель учреждения здравоохранения, но и это ещё идеолог, это тот человек, который объединяет вокруг себя людей. Всё это мы обсуждаем, я  очень доволен сегодняшним разговором, потому что видно, что люди готовы, видно, что у людей есть желание расти и работать.

Информация взята с сайта aor.gov.by Оригинал новости